Broken Embraces

Я только что досмотрела лучшую мелодраму своей жизни.

Я не знаю, с чего начать, потому что сейчас я словно выпотрошенная и выброшенная на берег акула валяюсь на полу своего импровизированного кинотеатра и еле дышу.


Буйство красок, буйство цветов, контрасты, красота каждого взгляда, красота каждого вздоха, слово, глаза Пенелопы, от которых я не могла дышать, вид будто из тела главного героя, которого играет Льюис Омар... Кстати, вот что интересно: понять, где действительно главный герой, а где — второстепенная личность... практически нереально. Важен каждый, важна каждая деталь. 

В какой-то момент мне показалось, что я перестала смотреть фильм. Мне виделось, что я просто стою в укромном уголке каждой сцены, я просто обычный человек-невидимка, что всё это я вижу своими глазами, а не так, как мне просто хотят показать.

В какой-то момент я не смогла думать, я вертелась, крутилась, перебирала пальцами волосы, потому что мой какой-то глубоко внутренний лимит напряжения был исчерпан.

Мне было важно, что герои не столь эмоциональны, как могли быть, для меня это, пожалуй, было ключевым. Я чувствовала себя с ними и себя — в них.
«Матео умер».

Мне сейчас безумно хочется встать под душ, водопад, море, лишь бы смыть с себя этот фильм, но я не могу, я не могу заставить себя спустить в мировой океан это буйство красок, боли и отчаяния.

Это история о большой одержимости и об огромной страсти.
Это история о том, как можно сходить с ума, не дрогнув ни скулой на лице.
Это история об отчаянии.
Это история о том, как прошлое дотягивается до тебя и смыкает свои оковы у тебя на шее. 

Это история о том, как я впервые за много лет лежу выпотрошенная на полу ванной, и о том, как я пишу этому фильму оценку «десять» из «десяти».

«Фильмы надо заканчивать. Даже вслепую».



Комментарии

Популярные сообщения