Submarine
Давно я не писала про кино по старинке: с обзором всех аспектов и вынесением вердикта только под конец. Последнее время я либо молчу про кино, либо пишу буквы, в которых много эпитетов и восхищения.
Субмарина - кино, которое во всех смыслах красиво. Здесь иногда бывает скучно, но чаще всего скука настолько оправданна, что ощутить неудовлетворение от неё не удаётся.
Айоади - признанный мастер планов. Гений пейзажей. Владыка ракурсов. Ученик Бергмана - наверное, лучший из проникшихся великим шведом.
История местами глуповата, местами грубовата, местами сыровата, местами восхитительна. Пожалуй, каждый из нас чувствовал себя Оливером. Пожалуй, каждый из нас писал "Три причины не покончить с собой" и всё равно не верил ни одной из них.
В определённые моменты начинала доставать и музыка.
Есть в ней что-то правильное, в этой истории. Что-то такое, что связывает всё воедино и делает её цельной картинкой. Возможно, мой личный опыт. Возможно, не мой опыт. Что-то близкое к этому.
А может, в мертвом лице отца Оливера. Лице, которое не заплачет и не закричит.
8/10.
Субмарина - кино, которое во всех смыслах красиво. Здесь иногда бывает скучно, но чаще всего скука настолько оправданна, что ощутить неудовлетворение от неё не удаётся.
Айоади - признанный мастер планов. Гений пейзажей. Владыка ракурсов. Ученик Бергмана - наверное, лучший из проникшихся великим шведом.
История местами глуповата, местами грубовата, местами сыровата, местами восхитительна. Пожалуй, каждый из нас чувствовал себя Оливером. Пожалуй, каждый из нас писал "Три причины не покончить с собой" и всё равно не верил ни одной из них.
В определённые моменты начинала доставать и музыка.
Есть в ней что-то правильное, в этой истории. Что-то такое, что связывает всё воедино и делает её цельной картинкой. Возможно, мой личный опыт. Возможно, не мой опыт. Что-то близкое к этому.
А может, в мертвом лице отца Оливера. Лице, которое не заплачет и не закричит.
8/10.
Комментарии
Отправить комментарий