Общее: NPC-помощники
Параллельно сейчас играю в несколько игр, среди которых есть The Last Of Us и Bioshock Infinite. Каждая из них интересна тем, что NPC-помощники сделаны по-разному.
The Last Of Us
В TLOU Элли может умереть в любой момент игры. Из-за чего, конечно, приходится приходить ей на выручку всякий раз, как увидишь, что полоска жизни у нее сходит с ума. При этом она является неписем (простонародное имечко NPC), то есть фактически ты не можешь просто взять и ее же руками себе помочь. (Вообще про TLOU я скоро много напишу, потому что ору, кричу, верещу, охуеваю, дайте ей готи ещё раз ни за что, просто потому что игра божественная).
Bioshock Infinite
Элизабет не берут пули, и она под ними скачет аки сайгак (по крайней мере с моей бедной видеокарточкой, не справляющейся с такими ужасами как 30 фпс на некстджене — для моей видеокарты это некстджен, да :с). За неё можно не беспокоиться (зато можно беспокоиться за вечный вопрос «блять, откуда стреляют?!»). Фактически это при сюжете, который, тащемта, заебок, немного смазывает впечатления — за Элли всё равно переживаешь больше, она убиваемая.
У каждой идеи вроде есть резон: если бы нам пришлось ещё и за жизнью и здоровьем Элизабет следить в перестрелках, мы б чокнулись (это я вам говорю от лица ньюбиков). Но из-за такого пренебрежения ее жизнью особой привязанности к ней нет. Забавно.
Комментарии
Отправить комментарий