Ico VS. Kairo

Сегодня добралась до Ico (я не так давно писала про NPC, так вот в Ico элеметарная, но шотганистая система взаимодействия, берет с одного раза). Забавно, насколько японская (японская же?) игра про элементарные головоломки (серьезно, самое простое решение — всегда самое верное: увидели, что можно залезть/стукнуть/взорвать/запрыгнуть, — так и делайте) похожа на хер-знает-чью игру про элементарные (и ебанутые и нелогичные) головоломки, что есмь Kairo.





Я даже не могу вспомнить, нафига я Kairo купила, но проходить я его начала буквально месяца два назад и так и бросила на одной из его нелогичных-логичных головоломок. Kairo чудесный, но какой же он блять заебучий в своей пиксельной недоделанности, что, как вы понимаете, усложняет головоломки в смысле долгих попыток подобрать верное, скажем, положение вещей. В этом есть шарм, но не для игры 2013 года (я умолчу про Minecraft, я в него не играла и не собираюсь, но в этом не вина пикселей).

Забавно, что Kairo копирует музыку Ico почти по нотам. И паззлный геймплей тоже и там, и там. Хехехе.

Но Ico, конечно, прелесть. Не могу дождаться, когда у меня снова появится на него время :3

Комментарии

Популярные сообщения